Как показывает практика, среди туристов ходят самые разнообразные слухи о работе турагентов, и только 1 человек из 10 имеет хоть какое-то понятие, чем же именно мы занимаемся и какую роль в турбизнесе играемМы хотим быть предельно честными с Вами и постараемся развеять некоторые мифы о работе турфирм.

Для начала мы введем Вас в общий курс дела.

Когда Клиент приобретает туристический пакет услуг, он должен понимать, что судьба его отдыха находится в руках Туроператора (ТО) и Турагентства (ТА).Туроператор – непосредственный поставщик услуг. Он занимается формированием туристического пакета: через партнеров выкупает места в отелях, бронирует билеты на рейсах авиакомпаний, заключает договора со страховыми компаниями, организует трансферы, гидовское обслуживание и т. д. Турагентство, в свою очередь, на правах партнера Туроператора представляет покупателю «товар лицом»: информирует о ценах, консультирует туриста об имеющихся предложениях и продает уже готовые туры.

Миф №1: Напрямую у ТО приобретать туры гораздо выгоднее.

Многие туроператоры взаимодействуют с частными лицами только через своиуполномоченные агентства. Попробуйте зайти на сайты ТО и позвонить по телефонам для частных лиц. Когда Вы позвоните, то сотрудник call-центра переведет Ваш звонок в ближайшее к Вам туристическое агентство, уполномоченное данным Туроператором. Цены в нем окажутся ничуть не ниже, но вот выбор ограничен только предложениями данного ТО.

Крайне редок тот Туроператор, который действительно сам работает с частным лицом напрямую, предоставляя скидку (не более 3%). Но нужно понимать, что для ТО – турагентство приоритетный клиент, мы поставляем им туристов так сказать «оптом». Поэтому будьте готовы к тому, что приобретая у ТО туры напрямую Вы не столкнетесь с индивидуальным подходом, гибкой системой скидок, бонусной программой. Кофе-чаем Вас там тоже вряд ли угостят!;)

Миф №2: Турагентства хорошо наживаются на продаже туров.

Все турагентства при начале работы с туроператорами получают фиксированный процент от продажи туров, который уже заложен в окончательную цену продукта. Чаще всего – это 10%, максимальная прибыль достигается только при очень высоких продажах и составляет 12-13%. Все скидки, которые Вы получаете в турагентствах вычитаются именно из этих процентов. Отсюда плавно вытекает Миф №3

Миф 3. Я приду в турагентство, и мне сделают скидку 70%.

Очень часто такие предложения можно увидеть в интернете на сайтах турфирм.

Давайте мыслить логично, исходя из развенчивания мифа №2: максимальная скидка, которую ТА может дать, работая при этом в НОЛЬ – это 8 – 10%. В такой существенный убыток работать не будет НИКТО. Как вывод: либо это просто рекламный ход, либо мошенники. И имеется вероятность того, что внеся деньги за тур, на следующий день Вы не увидите ни денег, ни тура, ни агентства.

Кстати, скидки больше 5% — это тоже тревожный сигнал. Может случиться так, что такая фирма уже убыточна, на грани разорения и может внезапно закрыться, оставив Вас без поддержки.

Будьте осторожны и благоразумны.

Миф №4. У турагентств есть специальная, закрытая своя база туров все туроператоров.

Абсолютно все предложения турагентств доступны к Вашему просмотру. Есть сайты туроператоров и практически у каждого из них имеется система онлайн бронирования, доступ к которой имеют все. Но бронировать туры могут только турагентства. Каждое ТА после заключения агентского договора с ТО получает доступ к своему личному кабинету, в котором и отслеживается весь процесс бронирования Вашей заявки. Договор регулирует отношения между двумя юридическими лицами, фиксируя все обязательства сторон, такие как и своевременная оплата туров, и информационное обеспечение туристов, и обязательства ТО.

Секретов никаких нет, но единственно о чем нужно помнить: в системе онлайн-бронирования на сайте ТО указанные цены НЕ включают в себя доплаты: топливные сборы, консульские сборы, страховки.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям