Как формируется стоимость тура

В этой статье мы разберем как формируется конечная стоимость на турпродукт:

С приближением летнего сезона тысячи людей стремятся приобрести дешевые туры на отдых. Для того, чтобы правильно выбрать тур и не разочароваться в отдыхе, надо точно представлять, из чего складывается цена путевки.

В каком бы турагентстве Вы не приобретали путевку, необходимо помнить, что турагентство – это лишь посредник между туроператором и покупателем. Сотрудники турагентства не формируют цену тура, они лишь помогают найти приемлемый по цене и качеству тур .

Тут необходимо учитывать, что входит в стандартную стоимость. А что оплачивается дополнительно. Как правило, в стандартный тур входит: авиаперелет, групповой трансфер по маршруту аэропорт-отель-аэропорт, проживание в отеле выбранной категории с выбранным питанием, медицинская страховка.

Дополнительно оплачивается топливный сбор . визовая поддержка, страховка от не вылета, бизнес класс и т. д.

Иногда цены на тур могут быть значительно ниже рыночной стоимости, это обуславливается ранним бронированием, как правило, в нем участвуют массовые туристические направления, такие как Турция . Греция . Испания и т. д. в период с декабря по конец апреля.

Либо акциями от отелей, которые дарят проживание нескольких ночей в определенные даты с условием минимального проживания от недели и выше.

Большое внимание следует уделить при выборе категории и расположении отеля, Чем выше звездность отеля, тем выше цена. Но цена номера в отеле у разных туроператоров может быть разной в зависимости от договора, который заключили туроператор и хозяин отеля, что в свою очередь влияет на цену тура.

Стоимость путевки может вырасти, если повысить категорию трансфера, например:

  • забронировать индивидуальный трансфера;
  • если лететь бизнес классом вместо туристического эконома;
  • если расширить медицинскую страховку, что актуально при поездке с маленькими детьми или путешествии на горных лыжах, где риск возрастает.

Также необходимо учитывать какой тип питания предусмотрен в забронированном отеле, т. к. это существенный фактор, влияющий на стоимость путевки.

Цена тура также зависит и от количества отдыхающих. Для организаций, которые своим сотрудникам выкупают сразу несколько десятков путевок, также предусмотрены льготы. Такие корпоративные туры сближают коллектив и позволяют провести обучающие тренинги или семинары.

Если иметь постоянную связь с турагентством, то даже в «высокий» сезон можно приобрести путевку по более доступной цене.

Необходимо понимать, что горящие туры как правило, применяются на популярные для пляжного отдыха массовые направления, такие как Турция. Египет . Тайланд и т. д.

Такие путевки появляются за 2-3 дня до вылета. Возможно, кто-то из тех, кто приобрел путевку заранее, неожиданно отказался от поездки, или осталось 2-3 свободных места в отеле или на самолете.

Туроператорам выгоднее снизить цену и получить деньги за тур, чем вообще не продать этот тур. Если удастся приобрести такую горящую путевку, то можно отдохнуть в шикарном отеле за очень привлекательную стоимость.