Антон Хлопьев, агентство «Слетать», Екатеринбург:
Меня часто спрашивают: «Как начать свое дело в сфере туризма? Как не прогореть? Где искать клиентов?»
Вот несколько шагов, которые мне пришлось предпринять, чтобы создать свое турагентство:
1 Сначала предстояло выбрать направления, по которым я буду работать. Казалось логичным начать с внутреннего туризма, ведь это проще и доступнее.
Но в нашем городе спрос на туры по России был не столь повальным, как на отдых в Турции. Поэтому я решил, что никакой особой специализации у моего турагентства не будет.
2 Турагентство — это обаятельный улыбчивый посредник между туристом и туроператором. Поэтому важнейший шаг — определиться с партнерами. Для верности я начал сотрудничать сразу с пятью известными операторами, заключив с ними договор агента.
3 Со временем я приобрел небольшую, но горячо любимую клиентуру, которую нужно было 2 раза в год отправлять за впечатлениями во все концы света.
4 Этот этап я называю переломным. По совету партнеров я завел себе профессиональную CRM-систему для турагентств U-ON. Travel. Она оказалась не просто удобным электронным блокнотом с напоминалками, как я предполагал вначале. Это мощная система документооборота, органайзер, инструмент эффективного взаимодействия с клиентами и виртуальная АТС в одном флаконе. CRM имеет бесплатный тариф, но ее реальная ценность гораздо больше, чем просят за платные тарифы. Эта система буквально преобразила мой взгляд на ведение дел.
Я помню тот день, когда система напомнила мне, что одна из постоянных клиенток планировала как следует отдохнуть в мае. Я позвонил ей с предложением отправиться на Гоа, и она с удовольствием откликнулась на него.
5 Через некоторое время я уже не мог самостоятельно справляться с объемом работы. CRM U-ON. Travel помогла мне выйти на новый уровень, позволив конкурировать с маститыми турагентствами моего города. И я нанял на работу племянницу, которая на тот момент была студенткой без особых познаний в турбизнесе. Но благодаря системе управления контактами U-ON. Travel работа ее была максимально автоматизирована и проста.
6 Входящий поток клиентов мне обеспечивала реклама в городской газете с объявлениями, реклама на радио, затем я прибавил к регулярной рекламе соцсети.
7 Сегодня я активно путешествую по всему миру. Благодаря моему верному помощнику U-ON. Travel я управляю бизнесом на расстоянии через Интернет. В офисе всегда находится кто-то из моих 5 умниц-менеджеров, работа не прекращается ни на минуту! А мне лишь нужно просматривать отчеты по их сделкам и, конечно, искать новые стратегии и инструменты для развития.
U-ON. Travel — CRM-программа для автоматизации работы ТА и ТO.
Программой для турагентств и туроператоров U-ON. Travel пользуются в более чем 500 российских и зарубежных туристических компаний, среди которых: Coral Travel, TUI, «1001 тур».
Присоединяйтесь!
CRM для турагентств и туроператоров U-ON. Travel:
Россия, г. Москва, ул. Садовники, 10-80;