Перед тем, как начать свой туристический бизнес, следует знать, что все компании, предоставляющие подобный вид услуг, условно делятся на две категории: туроператоры и турагенты. В первом случае продаются собственные туры, а во втором — чужие.
Туристический бизнес: с чего начать
Стандартная доходность начинается от 8% и возрастает по мере увеличения клиентской базы и собственной расторопности. К примеру, берете тур в ЮАР за $1000, а у вас, благодаря стараниям, покупают его за $1500. В результате получаете проценты и разницу в стоимости.
Для открытия своего агентства понадобятся, помимо прочего, два обязательных документа. Во-первых, лицензия на право заниматься данным видом деятельности. Выдается в любом городе уполномоченными органами ГКФТ. Во-вторых, сертификат безопасности предоставляемых услуг. Он гарантирует, что вашим клиентам в поездке ничего не угрожает.
Как организовать туристический бизнес
Организационные мероприятия включают в себя три основных позиции: солидный офис, раскрученный сайт и агрессивную рекламную компанию. Конкуренция в этом сегменте рынка очень высока. Поэтому сразу ввязываться в войны бессмысленно. Нужно заполучить в свое распоряжение всего одно привлекательное направление и вокруг него выстраивать туристический бизнес в интернете.
На практике это означает, что важно подыскать приличное помещение в центре. Наполнить его качественной мебелью и подобрать коммуникабельный персонал. Параллельно должен создаваться привлекательный сайт, который будет рекламировать вашу фишку.
Это должно быть уникальное предложение, которого нет ни у кого в городе. Пусть оно будет не совсем выгодным, но зато вы сможете обратить внимание потенциальных клиентов на другие варианты поездок.
Более подробно о том, с чего начать туристический бизнес, рассказывают на семинарах в тренинговом центре Бизнес Молодость. Согласитесь, что в этом деле много нюансов, связанных с менталитетом и традиционными пристрастиями наших путешественников. Обо всем в короткой статье написать просто невозможно.