Как сделать буклет своими рукамиОсновным преимуществом буклетов является структурированная подача информации, наиболее подходящая для восприятия большинству людей. Кроме того, удобен и небольшой формат буклетов, например, для каталогов с малым объемом предлагаемого ассортимента товаров и услуг, а также для:

  • посетителей различных мероприятий (позволяет носить буклет с собой),
  • инструкций по использованию (следует использовать толстую прочную бумагу),
  • анонсов предстоящих событий (рационально использовать тонкую дешевую бумагу),
  • повышения имиджа и узнаваемости компании (на передней странице размещается ее логотип и название).

Основные этапы процесса создания буклетов

  • определение основной идеи, содержания и структуры,
  • определение целевой аудитории,
  • сбор необходимого текстового и графического материала,
  • подбор подходящего стиля оформления,
  • создание шаблона,
  • размещение в шаблоне собранной информации.

Требования к буклету

Классическая структура буклета содержит 3 компоненты:

  • визуальную,
  • информационную,
  • контактную.

Следует излагать суть проблемы и предлагаемый способ ее решения максимально доступно для восприятия читателем, а также компактно (тезисно). Ключевыми точками информационной части могут стать броские содержательные заголовки. Не следует втискивать в буклет слишком много информации: длинные тексты не вызывают интерес, а множество рисунков, фотографий и других графических материалов отвлекают внимание и снижают эффективность воздействия буклета на потенциального потребителя предлагаемых услуг или товаров.

Именно качественная подготовка печатных публикаций позволит изготовить рекламный буклет, который обеспечит успешное достижение намеченных целей. Особое внимание следует уделить стилю повествования, который может быть:

  • техническим,
  • описательным,
  • в форме диалога,
  • в форме «вопрос-ответ» и др.

Также следует правильно определить объем текста, необходимый для раскрытия каждого вопроса и не влекущий снижение удобства читаемости (например, за счет уменьшения шрифтов или интервалов). Подача каждого нюанса должна быть тщательно продумана. Каждый из них может быть выделен при помощи шрифтов и стилей написания.

Буклеты от типографии АЛФВИТ 2000

Для своих клиентов типография АЛФАВИТ 2000 предлагает 3 технологии изготовления буклетов:

  • ризографическая (одноцветная, быстрая и недорогая),
  • цифровая (многоцветная, повышенной четкости и дорогая),
  • офсетная (многоцветная, повышенной четкости и экономичная для больших тиражей).

Сотрудники типографии отлично обучены и обладают ценным опытом работы на современном печатном оборудовании, что позволяет им выполнять каждый заказ максимально качественно и в минимальные сроки — срочная печать буклетов теперь доступна всем. А высококвалифицированные дизайнеры помогут создать уникальный и цепляющий дизайн-макет, полностью соответствующий пожеланиям заказчика.

Комментарии запрещены.

Навигация по записям